Big Marine
Гостиница «Большая Морская» находится в самом центре Санкт-Петербурга, всего в 5 минутах ходьбы от Исаакиевского собора и в 15 минутах ходьбы от Эрмитажа. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Номера оснащены телевизором с плоским экраном. В собственной ванной комнате установлен душ и предоставляются фен и тапочки. Кроме того, в распоряжении гостей письменный стол. Каждое утро для гостей сервируется завтрак «шведский стол». Менее чем в 2 минутах ходьбы от отеля работают разнообразные кафе и рестораны. Стойка регистрации отеля «Большая Морская» открыта круглосуточно. Гостям предлагаются гладильные услуги и услуги прачечной. В 10 минутах ходьбы находится станция метро «Адмиралтейская». Расстояние до Московского железнодорожного вокзала составляет 3,5 км, а до международного аэропорта Пулково — 20 км.
Услуги:
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Услуги по глажению одежды.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Звукоизолированные номера.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Гипоаллергенный номер.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Услуги консьержа.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Ежедневная уборка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Пешеходные экскурсии.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.