Андреевский
Отель «Андреевский» с садом и видом на сад расположен в Санкт-Петербурге, в 1,2 км от музея Анны Ахматовой. Расстояние до Музея Фаберже составляет 2 км, до Государственного Русского музея — 2,9 км, а до парка «Летний сад» — 3 км. Стойка регистрации открыта круглосуточно. В отеле организуют услуги трансфера. В распоряжении гостей бесплатный Wi-Fi и общая кухня. Во всех номерах имеется письменный стол и телевизор с плоским экраном. Во всех номерах отеля «Андреевский» предоставляются полотенца и постельное белье. По утрам гостям подают завтрак по меню или континентальный завтрак. Храм Спаса-на-Крови находится в 3,5 км от отеля «Андреевский», а Дворцовая площадь — в 3,8 км. Расстояние до аэропорта Пулково составляет 15 км.
Услуги:
- Парковка.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Сад.
- Номера для некурящих.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Услуги по глажению одежды.
- Люкс для новобрачных.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Лифт.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Массаж.
- Сувенирный магазин.
- Звукоизолированные номера.
- Библиотека.
- Церковь/храм.
- Прокат автомобилей.
- Отопление.
- Хранение багажа.
- Магазины (на территории).
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Места для курения.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Общая кухня.
- Ежедневная уборка.
- Доставка продуктов питания.
- Общественные бани.
- Настольные игры и/или пазлы.
- Детские книги, музыка или фильмы.
- Детская площадка на улице.
- Детские телеканалы.
- Временные художественные экспозиции.
- Счастливые часы.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Возможность не менять полотенца.
- Вы прекратили использовать / никогда не использовали пластиковые стаканы?.
- Кулер/диспенсер для воды.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.
- Гостям доступны контейнеры для раздельного сбора мусора, который также сортируют.
- Как минимум 80% продуктов питания — из вашего региона.
- Как минимум 80% приборов освещения используют энергосберегающие светодиодные лампы.
- Все окна с двойным остеклением.
- Установлены правила относительно пищевых отходов, регулирующие предотвращение накопления, сокращение, переработку и утилизацию отходов; ведется образовательная работа по этому вопросу.