Гранд Отель Чайковский
Гранд-отель «Чайковский» удобно расположен в Центральном районе Санкт-Петербурга, в 1,8 км от музея Анны Ахматовой, в 2,1 км от парка «Летний сад» и в 2,3 км от храма Спаса на Крови. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Желающие могут забронировать семейные номера. Все номера оснащены кондиционером, холодильником, сейфом и телевизором с плоским экраном. В каждом номере также есть письменный стол, чайник и собственная ванная комната с душем. В числе прочих удобств — шкаф для одежды. В гранд-отеле «Чайковский» сервируют американский или вегетарианский завтрак. Музей Фаберже находится в 2,4 км отеля, а Государственный Русский музей — в 2,7 км. Расстояние от гранд-отеля «Чайковский» до международного аэропорта Пулково составляет 17 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Услуги:
- Ресторан.
- Можно с питомцами.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Химчистка.
- Семейные номера.
- Завтрак в номер.
- Услуги по глажению одежды.
- Интернет.
- Лифт.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Звукоизолированные номера.
- Упакованные ланчи.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Услуги консьержа.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Ежедневная уборка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Детская площадка на улице.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Контейнеры для еды во время завтрака.
- Доставляемая еда надежно упакована.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.