Отель Гоголь
Отель расположен в Санкт-Петербурге, в 3 минутах ходьбы от станции метро «Садовая» и в 15 минутах ходьбы от Исаакиевского собора. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и ресторан. Отель «Гоголь» находится в центре города, в 15 минутах ходьбы от Мариинского театра. Государственный Русский музей расположен в 1 остановке метро. Все номера гостиницы «Гоголь» оборудованы кондиционером и телевизором с плоским экраном. В ванной комнате предоставляется фен и халаты. В ресторане отеля накрывают завтрак «шведский стол» и подают блюда европейской и русской кухни. Прогулка до различных ресторанов и кафе занимает 5 минут. Московский железнодорожный вокзал находится в 10 минутах езды на метро от гостиницы «Гоголь», а Витебский железнодорожного вокзал — в 1 станции метро. По запросу организовывается трансфер до аэропорта Пулково, расстояние до которого составляет 16 км.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Можно с питомцами.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Химчистка.
- Семейные номера.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Лифт.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Звукоизолированные номера.
- Прокат автомобилей.
- Экскурсионное бюро.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Услуги консьержа.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Специальные диетические меню (по запросу).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Запирающиеся шкафчики.
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Ежедневная уборка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.