Mango Отель на Казанской
Отель «Манго на Казанской» с видом на город расположен в Санкт-Петербурге, в 600 метрах от Исаакиевского собора. Отель находится недалеко от нескольких известных достопримечательностей: в 1,3 км от Эрмитажа и Дворцовой площади, а также в 1,7 км от храма Спаса на Крови. Стойка регистрации работает круглосуточно. Гости могут воспользоваться услугой трансфера от/до аэропорта и общей кухней. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. В числе удобств номеров — телевизор с плоским экраном. В каждом номере имеется собственная ванная комната, предоставляется фен и постельное белье. В окрестностях популярны пешие прогулки. В отеле «Манго на Казанской» можно взять напрокат автомобиль. Рядом с отелем можно посетить такие достопримечательности, как Мариинский театр, Никольский морской собор и Дворцовая площадь. Расстояние от отеля «Манго на Казанской» до аэропорта Пулково составляет 14 км.
Услуги:
- Доставка еды и напитков в номер.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Семейные номера.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Бильярд.
- Дартс.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Упакованные ланчи.
- Прокат автомобилей.
- Боулинг.
- Экскурсионное бюро.
- Отопление.
- Верховая езда.
- Сквош.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Мини-гольф.
- Гипоаллергенный номер.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Общая кухня.
- Доставка продуктов питания.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Посещение нескольких пабов.
- Стендап-комедия.
- Вечера кино.
- Пешеходные экскурсии.
- Велосипедные экскурсии.
- Тематический ужин.
- Счастливые часы.
- Экскурсия или презентация о местной культуре.
- Кулинарный мастер-класс.
- Живая музыка/выступление.
- Прямая трансляция спортивных мероприятий.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Контейнеры для еды во время завтрака.
- Доставляемая еда надежно упакована.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.