Отель Астерия
Гостиница «Астерия» расположена на набережной реки Фонтанка, в нескольких минутах ходьбы от знаменитого Невского проспекта Санкт-Петербурга. По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол». В гостинице «Астерия» работают ресторан и бар, где гости могут отведать блюда русской, европейской и американской кухни. На всей территории отеля предоставляется бесплатный WiFi. Персонал гостиницы будет рад помочь вам с туристической информацией, бронированием билетов и заказом экскурсий. По запросу гости могут воспользоваться услугами трансфера от/до аэропорта. За 10 минут можно дойти от гостиницы до станции метро «Гостиный двор». Расстояние до Международного аэропорта Пулково составляет 21 км.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Можно с питомцами.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Бар.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Бизнес-центр.
- Прачечная.
- Химчистка.
- Семейные номера.
- Завтрак в номер.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Лифт.
- Сейф.
- Звукоизолированные номера.
- Маршруты для пеших прогулок.
- Упакованные ланчи.
- Экскурсионное бюро.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Специальные диетические меню (по запросу).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Запирающиеся шкафчики.
- Ежедневная уборка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Настольные игры и/или пазлы.
- Детская площадка на улице.
- Буфет, подходящий для детей.
- Пешеходные экскурсии.
- Тематический ужин.
- Прямая трансляция спортивных мероприятий.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.