Гранд Катарина Палас Отель
Отель «Гранд Катарина Палас» расположен в Центральном районе Санкт-Петербурга, в 800 метрах от Государственного Русского музея, в 1,1 км от Дворцовой площади и в 1,2 км от храма Спаса на Крови. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Желающие могут воспользоваться услугами консьержа. В отеле есть экскурсионное бюро и камера хранения багажа. В номерах к услугам гостей письменный стол, телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната, постельное белье и полотенца. В каждом номере установлен сейф. Из некоторых номеров открывается вид на город. В числе прочих удобств шкаф для одежды и чайник. По утрам в отеле «Гранд Катарина Палас» сервируется завтрак «шведский стол». Гости могут пользоваться гладильными услугами и бизнес-удобствами, в том числе факсом и копировальным аппаратом. Рядом с отелем «Гранд Катарина Палас» находятся такие достопримечательности, как Эрмитаж, Исаакиевский собор и Зимний дворец. Расстояние от гостиницы до аэропорта Пулково составляет 15 км. За дополнительную плату для гостей организуется трансфер от/до аэропорта.
Услуги:
- Ресторан.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Услуги по глажению одежды.
- Интернет.
- Лифт.
- Сейф.
- Упакованные ланчи.
- Экскурсионное бюро.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Гипоаллергенный номер.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Услуги консьержа.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Специальные диетические меню (по запросу).
- Торговый автомат (напитки).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Ежедневная уборка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Контейнеры для еды во время завтрака.
- Доставляемая еда надежно упакована.
- Доступ к медицинской помощи.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.