Отель Гранд Каньон
Апарт-отель «Гранд Каньон» находится в Санкт-Петербурге. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и телевизор с плоским экраном. Апартаменты располагают кондиционером, балконом и феном. В ванной комнате с душем или ванной предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. Гости могут самостоятельно готовить на мини-кухне с холодильником и электрическим чайником. В отеле также работают ресторан и бар. Доставка еды и напитков в номера осуществляется по запросу. Станция метро «Проспект Просвещения» находится в 10 минутах ходьбы от отеля. Московский железнодорожный вокзал расположен в 17 км от апарт-отеля «Гранд Каньон», а расстояние до международного аэропорта Пулково составляет 32,8 км.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Бар.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Прачечная.
- Семейные номера.
- Завтрак в номер.
- Услуги по глажению одежды.
- Интернет.
- Лифт.
- Упакованные ланчи.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Ежедневная уборка.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Настольные игры и/или пазлы.
- Детское меню.
- Круглосуточная охрана.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.