Астон Отель
Четырехзвездочный отель «Астон» расположен в историческом здании Санкт-Петербурга, всего в 50 метрах от Невского проспекта. К услугам гостей элегантные номера с бесплатным Wi-Fi и телевизором с плоским экраном. Во всех номерах установлены большие окна и кондиционер, а интерьер выдержан в светлых тонах. В распоряжении гостей ванная комната в номере, укомплектованная бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, халатами и тапочками. Гостям бесплатно предоставляются чай и кофе. В ресторане Villa Aston накрывают завтрак «шведский стол». На обед и ужин предлагаются блюда европейской кухни. В ресторане представлен широкий выбор вин. Стойка регистрации отеля «Астон» работает круглосуточно и без выходных. Гости могут воспользоваться камерой хранения багажа, заказать экскурсии и трансфер от/до аэропорта. Отель «Астон» находится менее чем в 5 минутах ходьбы от станций метро «Владимирская» и «Достоевская». До Московского железнодорожного вокзала можно дойти за 10 минут.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Бар.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Бизнес-центр.
- Прачечная.
- Химчистка.
- Завтрак в номер.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Лифт.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Упакованные ланчи.
- Экскурсионное бюро.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Снэк-бар.
- Услуги консьержа.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Специальные диетические меню (по запросу).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Ежедневная уборка.
- Доставка продуктов питания.
- Парковка (на территории).
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Пешеходные экскурсии.
- Тематический ужин.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.).
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Выдаются счета.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Контейнеры для еды во время завтрака.
- Доставляемая еда надежно упакована.
- Гостям предоставляются термометры.
- Есть маски для гостей.
Телефоны
[812] 6050555
info@astonhotel.ru
Сайт
astonhotel.ru
Рабочее время:
00:00-24:00 пн-вс
Россия, г. Санкт-Петербург, проспект Владимирский, 5, почтовый индекс 191025